Пропуская игры через себя. Сергей Носков о соло разработке. (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Всем привет! У нас в гостях Сергей Носков и поговорим мы о трудностях соло разработки, источниках вдохновения и важности нового проекта. Заваривайте густой черный чай с чабрецом! Нас ждет крайне интересное погружение в атмосферу миров Сергея! --------- Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL). 0:00 - Вступление. 2:08 - Atomic Heart. 4:23 - Resident Evil 4 и Village. 6:19 - FAR: Lone Sails. 11:27 - Planet of Lana. 12:44 - LUNARK. 15:48 - Storyteller. 18:04 - Anger Foot. 19:02 - Beat Saber и другие крутые вещи на Oculus. 25:25 - Сергей Носков. Первые игры. 31:45 - Почему всегда работаешь один? 35:37 - Используешь ли ты тасктрекеры? 38:53 - Как поддерживать работоспособность на длинных проектах? 48:25 - Что заставляет тебя делать игры? 52:53 - Почему 7th Sector отличается от других игр? 59:07 - Как появилась идея Hail to the Rainbow. 1:06:14 - Разработка как стиль жизни. 1:08:10 - Чем Hail to the Rainbow будет отличаться от прошлых проектов. 1:13:31 - Про Unrecorded 1:15:34 - О нейросетях в разработке игр. 1:27:25 - Заключение. Подписаться на нашу email рассылку, чтобы не пропускать новые выпуски: Телеграмм канал: Twitter: Пилим, Трем на других платформах: Site: Apple Podcasts: пилим-трём/id1488527416 Google Podcasts: Spotify: Яндекс.Музыка:
Back to Top