ПИЛИМ, ТРЕМ 38. Станислав Демченко о использовании Houdini в кинематографе, ААА и инди играх
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST).
[1:03] Кто во что играл. Mafia: Definitive Edition.
[3:05] Ikenfell.
[9:00] Игры с распродажи: Superliminal.
[10:55] Contraband Police.
[12:08] .
[12:29] Party Animals.
[13:55] Партизаны 1941.
[15:52] Cartel Tycoon.
[17:42] Disco Elysium.
[19:36] Houdini. Что это такое и чем вам поможет?
[36:26] Houdini Engine.
[43:00] Примеры в ААА-играх.
[55:30] Как быть инди-студиям?
1 view
1137
352
1 month ago 01:45:12 4
Валентин Щекин - Ужас в зоопарке. Хайп аж до Голливуда (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
1 month ago 00:01:04 1
В Охотском море более двух месяцев искали лодку с тремя туристами на борту. Выжил один
2 months ago 02:24:40 1
Unfrozen Studio - кто разрабатывает новых HoMM: Olden Era? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)