#77 Сейчас худшее время, чтобы продавать игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST). 1:59 Шок-контент! Алексей Тестов ни во что не играл. Обзор на HotWheels. 3:43 Fable. 5:32 Morrowind Fullrest Repack 4.0 7:25 Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок. 9:16 The Social Dilemma. 12:21 Microsoft Flight Simulator и размышления о природе. 13:45 Грустно о Вишлистах. Новая информация об их конверсии в продажи. 15:27 Протухшие вишлисты. 19:00 Сколько нужно вишлистов и как их набрать? 24:05 Медиана конверсий. 29:12 Бесполезные, но очень важные цифры. 30:42 Самое сложное время, чтобы продавать игры! 41:24 Можно ли сделать прототип сюжетной игры? 45:01 Бизнес-девелопмент, видимость upcoming и кураторы. 56:07 Важность визуала и первых 30 минут игры. 59:10 Почему у больших игр нет метрик как в мобильных? И почему они нужны. Обсуждаемая статья:
В начало