#77 Сейчас худшее время, чтобы продавать игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST).
1:59 Шок-контент! Алексей Тестов ни во что не играл. Обзор на HotWheels.
3:43 Fable.
5:32 Morrowind Fullrest Repack 4.0
7:25 Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок.
9:16 The Social Dilemma.
12:21 Microsoft Flight Simulator и размышления о природе.
13:45 Грустно о Вишлистах. Новая информация об их конверсии в продажи.
15:27 Протухшие вишлисты.
19:00 Сколько нужно вишлистов и как их набрать?
24:05 Медиана конверсий.
29:12 Бесполезные, но очень важные цифры.
30:42 Самое сложное время, чтобы продавать игры!
41:24 Можно ли сделать прототип сюжетной игры?
45:01 Бизнес-девелопмент, видимость upcoming и кураторы.
56:07 Важность визуала и первых 30 минут игры.
59:10 Почему у больших игр нет метрик как в мобильных? И почему они нужны.
Обсуждаемая статья: