Как Делают Игры 314. Как делать оригинальные игры на примере Loop Hero и Despot’s Game

В воскресенье, в 19-00 по Москве, поговорим про то, как делать оригинальные игры, где со спокойной душой воровать идеи и, конечно же, про то, что вы любите больше всего - придумывание игр. Гости: - Николай Кузнецов, геймдизайнер и ко-фаундер, Konfa Games - Петр blinch Веткин, композитор, Four Quarters - Дмитрий “Deceiver” Каримов, художник, Four Quarters Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild). 0:00 Вступление 0:59 Реклама 1:53 Наши гости 3:29 Николай Кузнецов о себе 5:07 Петр Веткин о себе 6:15 Дмитрий Каримов о себе 7:57 История создания Please Don’t Touch Anything 11:59 История создания Loop Hero 13:02 Как возникли идеи обеих игр? 16:06 История создания Despotism и Despot’s Game 20:07 Что такое оригинальная игра? 24:26 Плюсы и минусы оригинальности 28:38 Особенности игроков, желающих новое 30:43 Loop Hero получился необычным случайно? 32:53
Back to Top