#72 Как начинать проекты? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST). 0:58 - ARK, Conan и Vallheim. 4:26 - Pummel Party. 6:09 - ВАКАНСИЯ: Unity Developer. 7:05 - CS:GO - Prime Status снова платный. 12:20 - Как вы записываете идеи для игр? 23:57 - Miro для создания майндмэпов. 28:49 - Работа с идеями и Atlassian Confluence. 33:23 - Прототипирование. 54:25 - Сколько нужно идей, чтобы сделать хорошую игру? 1:08:02 - Почему опасно делиться идеями? Ссылка на вакансию Unity-разработчика в Mandragora: Наша площадка для разработчиков игр: - это сообщество независимых разработчиков игр. Здесь мы делимся свежей информацией и опытом, помогаем друг другу расти и делать лучшие игры. Задать вопрос ведущим:
Back to Top