#72 Как начинать проекты? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST).
0:58 - ARK, Conan и Vallheim.
4:26 - Pummel Party.
6:09 - ВАКАНСИЯ: Unity Developer.
7:05 - CS:GO - Prime Status снова платный.
12:20 - Как вы записываете идеи для игр?
23:57 - Miro для создания майндмэпов.
28:49 - Работа с идеями и Atlassian Confluence.
33:23 - Прототипирование.
54:25 - Сколько нужно идей, чтобы сделать хорошую игру?
1:08:02 - Почему опасно делиться идеями?
Ссылка на вакансию Unity-разработчика в Mandragora:
Наша площадка для разработчиков игр:
- это сообщество независимых разработчиков игр. Здесь мы делимся свежей информацией и опытом, помогаем друг другу расти и делать лучшие игры.
Задать вопрос ведущим: