#329. Ценообразование в разработке игр

В воскресенье, в 17-00 по Москве, мы хотим поговорить про ценообразование и про то, как правильно ставить цену на свои игры, которые выходят в Steam, EGS и консолях. Поговорим про региональное ценообразование, про сравнение с конкурентами, чтобы не потерять продажи и с другой стороны не недооценить свою игру и недополучить заработок. Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild). 00:00 Вступление 00:54 Тема подкаста 02:06 Реклама 03:04 О важности вопросов слушателей 04:25 Ключевые отличия ценообразования в играх 05:50 Игры - виртуальный товар 06:58 Ситуация с ценами в ритейле 10:23 Стоимость репликации равна 0 12:46 Цена - это сколько вы готовы заплатить за игру 14:03 Цена - работа с ожиданиями игроков 15:19 Доходы ААА игр постепенно растут 16:07 Цена $60 с поправкой на инфляцию 18:12 Как увеличить ценность игры и маржу? 20:20 С уникальным предложением не нужен Steam 21:29
Back to Top