В воскресенье, в 17-00 по Москве, мы хотим поговорить про ценообразование и про то, как правильно ставить цену на свои игры, которые выходят в Steam, EGS и консолях. Поговорим про региональное ценообразование, про сравнение с конкурентами, чтобы не потерять продажи и с другой стороны не недооценить свою игру и недополучить заработок.
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).
00:00 Вступление
00:54 Тема подкаста
02:06 Реклама
03:04 О важности вопросов слушателей
04:25 Ключевые отличия ценообразования в играх
05:50 Игры - виртуальный товар
06:58 Ситуация с ценами в ритейле
10:23 Стоимость репликации равна 0
12:46 Цена - это сколько вы готовы заплатить за игру
14:03 Цена - работа с ожиданиями игроков
15:19 Доходы ААА игр постепенно растут
16:07 Цена $60 с поправкой на инфляцию
18:12 Как увеличить ценность игры и маржу?
20:20 С уникальным предложением не нужен Steam
21:29