Как провести мероприятие и собрать на нём цифровой след посетителей*? Показываем на примере SGF и #miro
———————————————————
Прототип информационного и мотивационного сопровождения участников #офлайн-мероприятия. Установка и развёртывание высокоскоростного покрытия wifi на территории [club145258094|@gazpromarena]. Обогащение данными соц сетей при подключении участников к wifi, а также, сервисное сопровождение во время проведения. Дополнительные возможности коммуникации для спикеров (спец-продукты, книги, курсы) через авто рассылки. Баннерное приоритетное размещение на приветственной странице подключения. Возможность проводить push-предложения используя чат-ботов в мессенджерах. Интеграция многоуровневых офферов на примере #факультета игровой индустрии и киберспорта. Аналитика, квалификация и контроль миграции трафика через saas-сервисы.
———————————————————
Задать вопрос и обсудить видео можно в нашей группе
()
14 views
2262
684
3 days ago 00:40:06 3.4K
День открытых дверей в Московском Политехе. Инжиниринг
1 week ago 01:49:53 39
Методы слежки за смартфоном | Безопасная среда
2 weeks ago 00:00:58 29
Прибыльная стратегия для ставок на спорт 2024. Можно ли зарабатывать на ставках каждый день. Как всегда быть в плюсе в ставках