Урок — Текстурирование персонажа • Toolbag 5 | RUS
◾ Ознакомьтесь с новейшими функциями текстурирования и рендеринга в Marmoset Toolbag 5, чтобы ускорить процесс создания 3D-персонажей! В этом подробном руководстве 3D-художник Стефани Эверетт расскажет вам о революционных функциях, которые изменят ваш подход к текстурированию. Ознакомьтесь с запеканием и текстурированием UDIM, векторными слоями, группами для вырезания, бесконечным наложением слоёв и масок и многим другим.
⏳ Временные метки:
▪ 00:00:00 — Введение
▪ 00:00:35 — Обзор пользовательского интерфейса и режимов рендеринга
▪ 00:01:35 — Поддержка ухода за шерстью
▪ 00:03:39 — Настройка материала шерсти
▪ 00:04:32 — Настройка запекания и текстурирования UDIM
▪ 00:07:12 — Автоматическая генерация недостающих входных карт
▪ 00:09:09 — Рисование масок и наложение слоёв
▪ 00:15:35 — Векторные слои
▪ 00:22:48 — Векторные профили
▪ 00:27:10 — точки синхронизации
▪ 00:29:02 — группы вырезания
▪ 00:35:05 — инструмент клонирования
▪ 00:37:40 — концовка
🔗 • ArtStation Стефани Эверетт
🔗 • Marmoset Toolbag 5
🔗 • CG CHANNEL в TELEGRAM
#ttr@ushakov_cgchannel
#2d_ttr@ushakov_cgchannel