3D-художник Рафаэль Бенедикто, виртуозно превращает концепт-арт в полноценного игрового персонажа, используя Character Creator 4 и 3ds Max. Начиная с создания высококачественной базовой модели и заканчивая усовершенствованием брони и одежды в ZBrush и Substance 3D, Рафаэль демонстрирует, как инструменты Reallusion значительно упрощают творческий процесс.
01:35 Character Creation in CC
01:50 Transfer the character to ZBrush
02:30 Import the accessories to CC
03:28 Export the character as FBX and send it to 3ds Max
04:32 Look-dev presets
08:30 Material adjustments
10:07 Rigging and posing
11:28 Facial expressions
14:00 Final render
15:14 Final thoughts
201 view
170
45
1 month ago 00:59:04 1
[Деконкиста] Ватоадмин и Баженов: Игра престолов и европейское средневековье ч.1 + Пестряк
1 month ago 00:11:13 1
[Az1mut] Самая реалистичная и хардкорная! Exanima обзор
1 month ago 00:09:31 1
XIX ЧЕМПИОНАТ ЮСМФЛ. Четвертая лига. Усть-Таштып - Сургуулдар. г. Обзор
1 month ago 00:01:24 1
Видеообзор именной аудитории Лицея ЮФУ им. Н.В. Забабуровой
1 month ago 00:07:03 1
Орландо Сити — Атланта Юнайтед | Хайлайты: обзор матча | МЛС | Плей-офф | 1/4 финала |
1 month ago 00:15:37 1
[JOHNNY И ЛУЧШИЕ БОИ МИРА ТАНКОВ И WORLD OF TANKS!] ЧУДОВИЩНЫЕ ПРОБИТИЯ, МЕГА СНАЙПЕР НА БОЛЬШОЙ БАБАХЕ!
1 month ago 00:03:47 8
Обзор забитых мячей Чемпионата УР по футзалу 24/25 | «ИжСМК» - «Светлое и Темное»