3ds Max script для ускорения работы с плоскостями отсечения у камеры

3ds Max script для продвинутого управления плоскостями обрезки у камеры К выбранной камере добавлены дополнительные элементы управления, позволяющие управлять плоскостями обрезки с привязкой к объектам в сцене. Характеристики: ► Выбор объекта для контроля расстояния для ближнего отсечения и ещё одного объекта для дальнего отсечения. ► Установка смещения от выбранного объекта в каждом случае при необходимости. ► Автоматическое размещение ближней плоскости отсечения на грани выбранного объекта, который находится ближе всего к камере. ► В случае выбора объекта без поверхности, например, вспомогательного, используется ось поворота объекта для вычисления расстояния для обрезки. ► Поскольку этот скрипт добавляет пользовательские атрибуты к камере, вы можете свободно использовать камеру для других проектов или версий 3ds Max без использования скрипта. ► Поддерживаемые камеры: Physical Camera, VRay Physical Camera Скачать скрипт:
Back to Top