AVATA первый полет и первые впечатления и выводы...

Первый полет AVATA. Первые выводы. Многие обзорщики в инете сравнивают AVATA с DJI FPV, я не понимаю как можно сравнивать эти два совершено разных дрона, как по габариту и весу, так и по своим ТТХ. Я сравнивал AVATA c моими карбоновыми гоночными самосборками. Основной вывод – AVATA по своим возможностям не уступает, а превосходит карбоновые самосборки. Плюсы и минусы AVATA на мой взгляд. Плюсы: Размеры 180х180х80 и вес 410гр Камера с матрицей в 48мп, с потрясающей цветопередачей и динамическим диапазоном, снимает с данными гироскопа, что позволяет добиваться суперстабилизации в программе GyroFlow. Стабилизация последнего поколения RockSteady с удержанием горизонта HorizonSteady. Отличная ремонтопригодность, по сути, дрон состоит из защиты пропеллеров, основной рамы и рамки аккумулятора, которые легко меняются. Очень прочная защита пропеллеров…проверено на деревьях. Зарядка силовой батареи от USB. Полет дрона до 18 минут, в ручном режиме минут 11-12 минут. Наличие GPS и других очень полезных функций, особенно полезна функция Пауза или Тормоз. Минусы: Очень громкий визг пропеллеров в полете. Расположение лючка с USB и слота для карты памяти установлен крайне НЕУДОБНО для доступа. ЦЕНА….. PS 1. Если летишь в ручном режиме и падаешь при столкновении, моторы как обычно кнопкой не останавливаются, порядок остановки моторов следующий – кнопка ПАУЗА и левый стик в пол. 2. AVATA как DJI FPV не посадишь в руку, так как пропеллеры находятся с низу, подводишь дрон к себе в режиме стаба, берешь за батарею и переворачиваешь резко вниз батареей, пропы останавливаются. 3. Мои настройки RATES 180 500 0,65 180 500 0,65 100 400 0,65 4. Предупреждаю что от резких разворотов, при резком разгоне, дрон теряет устойчивость, переворачивается и падает, что на мой взгляд связано с аэродинамикой конструкции дрона, на эту тему есть много видео в сети, думаю, что в таком случае надо нажать на ПАУЗУ, что мгновенно переведет дрон стаб и зависание. ВЫВОД – ОТЛИЧНЫЙ СИНЕВУП ДЛЯ ЗАБРОШЕК И ЛЕСОВ, НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Back to Top