Почему клиенты не возвращаются в вашу клинику? Секреты успешных Косметологов.
Как вести себя с клиентом? Как продавать в онлайн? Как удерживать клиента в своей косметологии?
Забирай прямо сейчас уникальные условия программы «Фундамент Успешного Косметолога»
Предложение ограничено 🔥
В этом видео мы обсудим:
• В косметологии важно не только привлечение клиентов, но и их возвращение.
• Важно решать проблемы клиентов, показывать путь решения и формировать доверие.
• Инстаграм нужен не только для привлечения новых клиентов, но и для возвращения старых.
• Важно оставаться в контакте с клиентами, напоминать о важности регулярного ухода за кожей.
• Важно беречь свой ресурс, идти на работу отдохнувшим и в хорошем настроении.
• Это влияет на отношение к себе и на способность выстраивать клиентскую базу.
🎁 В специальном канале “Успешный онлайн-косметолог“ мы делимся опытом Ксении Станкевич, врача-реаниматолога, с опытом в косметологии 12 лет и 4 года из них - только в онлайн!
А также я, Анастасия Плотникова, делюсь лайфхаками и своим опытом, благодаря которому помогла более 85 экспертам выстроить СИСТЕМУ в проектах и заработать $.
Инстаграм* - Запрещенная в РФ организация
➡️Скорее подписывайтесь на канал, пока он еще бесплатный:
53-rmh6O3rkxMTg6
53-rmh6O3rkxMTg6
🔥 С нами уже 500 косметологов, которые уже знают фишки онлайн-работы!