Основы Unreal Engine 4. Часть 7. Секвенсор, постановка и анимация камер, постэффекты.

Образовательные уроки по игровому движку Unreal Engine 4. В этом уроке мы затронем тему работы с секвенсором, узнаем как правильно ставить и настраивать пролеты камер, а также рассмотрим настройки постэффектов движка. Запасайтесь идеями для новых проектов! Приятного просмотра! Ссылки для связи: - Наш образовательный канал и чат в телеграме: - Группа ВК: - Инстаграм: - Твиттер: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2:55 вступительное слово, чем сегодня займёмся 5:17 как создаются ролики на движке: cinematics 8:11 окно редактирования Секверсор 9:36 создание и настройка камеры 16:25 окно cinematic 18:13 режим пилотирования камеры 19:22 создание ключей в Секверсоре 23:42 переключение между камерами 25:57 движение камер 29:38 Изменение глубины резкости 33:25 Добавление анимации персонажа 37:03 Создание ещё нескольких шотов 51:03 Съемка видеоролика 56:31 настройки PostProcess 1:14:05 сборка секвенций после съемки 1:14:46 Домашнее задание 1:16:27 Ответы на вопросы
Back to Top