Интервью с сотрудником который часто звонит в техподдержку. Компьютерная грамотность. Helpdesk
Видео повествует о нелегкой жизни сотрудника крупной фирмы, у которой часто ломается компьютер и ей приходится по любому поводу звонить в техническую поддержку предприятия. Сис админы помогают ей настроить шрифт в ворде, удалить файлы, переустановить программы, оптимизировать компьютер и прочие услуги.
Ролик имеет юмористический характер и не преследует цели кого-то оскорбить. Этот кто-то даже и не поймет что тут не так, вроде бы обычные рабочие будни. Налетай пока горячее
Приятного просмотра!
Мой инстаг
1 view
6986
2625
4 weeks ago 00:20:01 1
Не равные браки с рептилиями и кашолками !!!
4 weeks ago 00:50:32 1
Проект “МАСТЕР“. Интервью с Кристиной Эссен-Блюменштайн 2012 год #психология #mamakifilm
4 weeks ago 00:30:51 11
⚡ Полная РЕЧЬ ТРАМПА в КАПИТОЛИИ: “Золотая эпоха АМЕРИКИ – началась!“
1 month ago 00:50:45 1
У Павла Дурова какая судьба? Анатолий Вассерман
1 month ago 00:18:33 2
ЭСКОРТ 2023. Сколько живут и как зарабатывают современные сутенеры. Интервью