Как жить, а не выживать в мире креатива? Про позиционирование, ценообразование и точки влияния на клиентов / Макс Пичугин

Привет) Это запись с выступления Макса Пичугина, дизайнер, дизайн-директор и сооснователь креативного бюро. 00:00 Вступление 00:40 Кто такие Пинк? 01:15 Почему никто не хочет заморачиваться? 05:50 Для чего необходима методология Jobs To Be Done? 08:05 К чему сводится Jobs To Be Done? 10:30 Как нащупать тональность? 12:46 Как методология AARRR поможет все это применить? 19:22 Почему PR круче, чем маркетинг? 23:18 Какая стратегия универсальна для каждого? 27:02 Какие два кризиса переживет каждый? 28:26 Что делать, чтобы минимизировать пики кризисов продаж и производства? 31:34 Ответы на вопросы Ссылка на наш телеграм-канал: Сайт: Dprofile: Behance: Блог на : Ссылка на тг Макса:
Back to Top