Агрессивный пациент: базовая безопасность, как успокоить и привести в чувства | речевые стратегии
Часто ли к вам в клинику приходят не совсем вменяемые люди?
Случались ли случаи агрессии, когда пациент ругался, размахивал руками, не дай бог доходил до рукоприкладства?
Как такого успокоить и привести в чувство? И надо ли????
В видео разберем
✍🏻 базовые правила безопасности медицинских работников в клинике. Буквально и физически
✍🏻 невербальные методы успокоения агрессора
✍🏻 речевая стратегия «Эмоции и структурирование»
✍🏻 речевая стратегия «Динамит в пруду»
✍🏻 речевая стратегия «Назад в будущее»
1 view
128
24
4 months ago 00:14:14 1
КОНОПЛЯ - СЕНСАЦИЯ, О КОТОРОЙ МОЛЧИТ ОФИЦИАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
4 months ago 00:14:51 1
Не делайте эти ошибки! Прострел в шее и пояснице: самопомощь пошагово дома
4 months ago 01:38:00 1
Дмитрий Диденко про нормализацию грехов, отношения с клиентом, личную терапию и управление гневом
4 months ago 00:03:59 1
Опухоль молочной железы у кошки. 😿 Диагностика и лечение опухоли молочной железы у кошки.
4 months ago 00:15:01 1
Отказ от претензии. Лайфхаки для эффективного разговора
4 months ago 00:03:00 1
Профилактика болезней домашних животных – это необходимость
4 months ago 01:27:57 1
«Жизнь человека. Последнее интервью» — документальный фильм об Андрее Павленко
4 months ago 00:01:00 1
Бездомная собака напала на больную кошку #шортс
5 months ago 00:23:57 1
ОПИОИДНАЯ ЭПИДЕМИЯ. КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА СМЕРТИ? СЕКРЕТ ОДНОЙ СЕМЬИ. Фентанил, оксиконтин, валиум.