#эмульсия #bse #двигатель #vagcars #avto #проблемы #simplex #mechanic #skoda #шкода #шкодаоктавия
Этот двигатель устанавливали на двух десятках моделей VAG. Это все соплатформенные модели Golf 5 и Golf 6 такие как Jetta, Touran, Caddy, Skoda Octavia A5, Seat Toledo и Altea. Также этот мотор устанавливали на Audi A3 и Passat B6.
Конденсат, на двигателях 1.6 BSE присутствует с момента его изготовления и при использовании разных моторных масел.
При перепадах температуры суточной, температура под клапанной крышкой ниже точки росы (Точка росы — это температура воздуха,
при которой содержащийся в нём пар достигает состояния насыщения и начинает конденсироваться в росу.), из за этого образуется конденсат, а так как низ заливной горловины в масляной пленке, то МАСЛО КОНДЕНСАТ= ЭМУЛЬСИЯ.
Трубка маслозаливной горловины сделана так, что быстро остывает, а мотор тем временем всё ещё теплый. Отсюда возникает конденсат именно в этой части двигателя и с этим зимой ничего не сделаешь, так как внутри мотора всё-равно есть воздух и картерные газы, содержащие влагу. Главное, чтобы в масле не было эмульсии, то есть например, на самом щупе. Капли конденсата при попадании в двигатель испариться из-за высокой температуры самого двигателя, а потом осядет в виде конденсата на крышке.
Группа в Вконтакте
Все вопросы и предложения в комментариях.
Помощь каналу:
Подписывайтесь на канал,пишите интересные комментарии, ставьте лайк, а также, если есть возможность:
WebMoney (доллар) Z219385073575
WebMoney (рубль) P090445932859
Яндекс-деньги
Payeer P44676723