Денис Сериков о программировании музыкального эфира и радио в голосовых помощниках

На Аудиенции с Денисом Сериковым, генеральным продюсером Радио ENERGY и Like FM (радиостанции в составе ГПМ Радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг»), обсуждаем: ➡️ Новые контентные решения на радио и способы тестирования музыкального эфира; ➡️ Музыкальное программирование в современных условиях; ➡️ Новый способ дистрибуции аудиоконтента и специфику захода радио в голосовые помощники и колонки Модератор встречи — Роза Тухбатова, главный редактор «Спутник FM» Уфа 00:00 Вступление. Кризис — время возможностей, в том числе для радио 03:40 3 кита Like FM: как родилась идея радиостанции и ее концепция? 09:46 «Платный FM»: может ли платная ротация песен быть эффективной моделью монетизации? 11:00 Кто и как отбирает новую музыку для Like FM? 16:33 Что нужно для того, чтобы тестирование сработало? Работа с аудиторией 19:40 Про местных музыкантов в эфире локальной радиостанции 22:41 Как работать с неформатными для станции исполнителями 25:59 Как часто повторяются треки на Like FM и ENERGY, при каких условиях возможны эти повторы 28:59 Как исследовать аудиторию региональным радиостанциям? Спонтанное и отложенное онлайн-тестирование 32:54 Стоит ли придерживаться 1-2 музыкальных стилей? 35:46 Как часто стоит проводить актуализацию портрета целевой аудитории? 38:17 Как проводить исследования собственными силами без ресурсов? 41:00 Эффективность интерактивных шоу и звонков в студию 45:23 Заход радио в умные голосовые колонки: советы и перспективы 51:05 Ренессанс аудиоконтента ---------------------------------------------------------------------------- Вместе Медиа Наш сайт: Социальные сети: ВКонтакте Telegram Подпишитесь на канал Вместе медиа
Back to Top