Жители Нью-Йорка прорубили окно в лето в промоакции от JetBlue

В США в целях продвижения курортных направлений компании Greater Palm Springs Convention и Visitors Bureau, занимающиеся развитием туризма в Палм-Спрингс, разработали маркетинговую кампанию совместно с авиаперевозчиком JetBlue, который запустил регулярные рейсы в курортный город. Над созданием проекта работало агентство Ignited. Креативщики предложили установить огромные ледяные глыбы в центре Нью-Йорка и позволить горожанам буквально «разбить лед» зимних дней и найти теплый оазис. А чтобы это было интереснее делать, в каждом ледяном блоке спрятали аксессуары для летних активностей – ласты, маски для ныряния, ракетки для бадминтона, вьетнамки и многое другое. Главным призом стали авиабилеты в Палм-Спрингс (Калифорния).
Back to Top