Следующий год для транспортного развития региона запомнится расширением трассы М-4. Участок от Каменска-Шахтинского до Ростова станет шестиполосным. А это 94 километра.
Вячеслав Петушенко, председатель правления компании «Российские автомобильные дороги»:
«Это будет для нас крупнейшим объектом, который хотим реализовать как можно быстрее. Он будет очень сложный, потому что движение мы не перекроем, 2 полосы в каждую сторону будем делать безоговорочно, тем более есть ограничения работы в летний период. Самое главное, нам с вами важно четко отработать».
Сроки и условия масштабной реконструкции обсудили на международном транспортном форуме в Москве.
Юрий Слюсарь, временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области:
«Идея заключается в том, чтобы в узких местах транспортного сообщения, где, собственно, все транспортные потоки сходятся, и когда летом добавляется туризм, движение сильно затруднено, поэтому идея и проект заключаются в том, чтобы сделать ее шестиполосной. Вот коллеги нас заверили, что проект получил федеральную поддержку, сейчас принимается комплексная программа».
Помимо дорог, обсудили и авиаперелеты. Несмотря на то, что полеты над Донским краем запрещены, отрасль уже обсуждает будущее открытие. А это субсидирование и новые направления. Помимо этого, сейчас одна из крупнейших авиакомпаний России строит в регионе первый ангарный комплекс.
«В этом году мы планируем завершить это строительство, я бы хотел объективно сказать, что мы сроки ввода в эксплуатацию ангарного входа сдвигаем. Сначала мы планировали его завершить к концу 2024 года, но мы эти сроки перенесли на середину 2025 года, понимая, что в этом году аэропорт не будет открыт».
Еще одна тема – вызывающая массу вопросов у ростовчан – трамваи. А именно их запуск из Левенцовки. Пока сложно представить их на Западном хвосте Стачек и Нагибина. Но уже в следующем году там приступят к расширению дороги, а также строительству эстакады. Если же говорить о глобальных задачах форума, то перед всеми участниками стоят 3 основные задачи – развивать высокоскоростное движение, повышать доступность и безопасность транспортных услуг, а также укреплять технологически суверенитет в отрасли. Последнему как раз помогает уже в первых днях форума выставка.
Артем Клеван, участник форума:
«Подобного рода форумы дают нам потенциальных новых или старых заказчиков и укрепляют социально-экономические связи между регионами. Мы впервые участвуем в мероприятии подобного характера, для нас это очень полезный опыт, потому что мы познакомились с производителями оборудования из других регионов, показали им наше и надеемся на дальнейшее сотрудничество».
Анастасия Изюменко, корреспондент:
«Транспортный форум – это не только о методах передвижения, но в современности и о выборе профессии. В этом нам сейчас помогает нейросеть. Достаточно просто пройти тест, чтобы определиться со специальностью».
Опрос и фотография сделает из вас специалиста в летном деле. Нейросеть на транспортном форуме используют впервые. Так сказать, метод баланса между серьезными решениями.
Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6
739 views
1
1
3 months ago 01:01:38 1
Дискуссия на ПМЭФ-2024 с участием Татьяны Черниговской