Единый телефонный центр МФЦ

«Здравствуйте, вы дозвонились в Службу-122 Ростовской области, по вопросам поступления на службу по контракту нажмите 1...» В век современных технологий можно не выходя из дома решить любые вопросы. Чтобы не стоять часами в очереди, в Ростовской области запустили единый телефонный центр МФЦ. Теперь жители региона могут в любое время получить бесплатную консультацию по телефону, достаточно лишь набрать единый номер. Артем Хохлов, заместитель губернатора Ростовской области: «С 1 октября на территории Ростовской области был запущен единый кол-центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, вне зависимости от того, где житель Ростовской области, которому необходимо предоставить какую-то услугу, находится, он может обратиться в нужный ему МФЦ». Артем Хохлов, заместитель губернатора Ростовской области: «Таких номеров у нас будет два, это номер 122 и добавочный номер 7, либо по номеру 2-808-808». Сергей Берлизов, начальник «Центра информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области»: «Если будут какие-то технические неполадки и голосовой помощник не сможет оказать помощь, естественно, у нас сработают операторы, которые по всем вопросам могут проконсультировать, операторы у нас работают в Службе-122». Далее абонент попадает на виртуального голосового помощника, который и направляет его на нужный адрес МФЦ. Система построена так, что в случае сбоя связь прерываться не будет, все рабочие места оснащены техникой. Также после официального открытия единого телефонного центра наградили отличившихся сотрудников МФЦ. За участие в конкурсе победителям вручили таблички, которые они с гордостью повесят на стены своего офиса. Александра Олейник, директор МФЦ Азовского района: «Мы принимали участие в номинации «Лучший офис МФЦ», это офис села Самарское, там у нас функционирует семь окон приема, зона СПС, ресепшен, данный офис является одним из самых крупных. МФЦ – это не просто трудовой коллектив, это семья, и все специалисты принимают участие во всех мероприятиях. Мы пилотируем новый проект по наставничеству сотрудников». Уже с 1 октября поступило более 60 тыс. звонков, 10% из них – на единые номера. Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6
Back to Top