Основы создания реалистичной растительности для видеоигр в SpeedTree
Иван Галимов в режиме реального времени будет создавать растительность для окружения, используя технологии SpeedTree, и добавлять всё в игровой движок для итогового рендера, попутно рассказывая о возможностях технологии и о занятиях на курсах “Разработчик игр на Unreal Engine 4“ и “3D-художникпо окружению“ в Fungi studio.
⚡Курс “Разработка игр на Unreal Engine“:
⚡Курс “3D художник по окружению“:
💚Школа цифровой графики и разработки игр Fungi studio:
Наши соцсети👇🏻
Instagram:
VK:
Arstation:
TikTok:
👉🏻Не забудь подписаться на канал, чтобы не пропустить все новые выпуски!
#stream #UE #UE4 #стрим
62 views
1571
511
1 month ago 00:01:32 1
Грепайн с протектором- антиоксидант из виноградных косточек.
1 month ago 00:55:51 1
Прохоровка. Люди, огонь и сталь. Часть 1
2 months ago 00:19:40 3
Мехак Галстян о “The Бык“, искусственном интеллекте и секрете успеха армянского ресторана
2 months ago 00:16:50 1
Софоос. Чен.. Архангел Михаил. Тёмные и светлые силы. Часть 2.
2 months ago 00:41:25 3
Шедевры Готической Архитектуры: Как Строили Средневековые Соборы?
2 months ago 00:25:36 1
Остановил ПОЛИЦЕЙСКИЙ!? Смотри как общается Человек!