Сервисным инженером ВПК в г. Новосибирск были выполнены диагностика и ремонт поршневого блока LB50. Причина обращения: плохо качает, повышенный расход масла. Произведена замена поршневых колец и клапана их пластин, были установлены новые поршневые прокладки. На данный момент блок полностью исправен и готов к эксплуатации.
1 view
671
162
3 weeks ago 00:01:12 1
Запуск очередного BERTHOUD TRACKER / БЕРТУ ТРЕКЕР
4 weeks ago 00:00:15 1.2K
планета 5 первый запуск после ремонта
4 weeks ago 00:04:47 1
Газон некст ЯМЗ 534 ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
4 weeks ago 00:45:04 1.3K
РЕМОНТ ГБЦ НИВЫ 2131. ДВИГАТЕЛЬ С ГРАНТА-ПОРШНЕВОЙ (ШАТУН 146мм)
4 weeks ago 00:16:44 1
Победил масложор! Почему я не сделал этого раньше....мой метод раскоксовки поршневых колец.
4 weeks ago 00:07:45 1
Оживление мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Разборка редуктора и восстановление, установка люльки. Часть 4
4 weeks ago 00:05:59 1
Ремонт плунжерного насоса Bertolini C 75.1 P
4 weeks ago 00:28:14 2
Митсубиси Лансер 9. Битва за расход масла. День первый.
4 weeks ago 00:35:37 2
Митсубиси Лансер 9. Битва за расход масла. Дни второй и третий.
4 weeks ago 00:03:05 14
Блок 409. Шорт блок ЗМЗ 409 (short block). С коленвалом и цилиндро-поршневой группой ЗМЗ-409 в сборе