Как создавался бренд SHABO | Гиорги Иукуридзе об истории, инвестициях и будущем виноделия в Украине

Получи консультацию по корпоративному обучению в онлайн-школе EnglishDom и пройди пробный урок - Гость сегодняшнего выпуска - Гиорги Иукуридзе, профессиональный винодел во втором поколении и СЕО компании SHABO. В Грузии мало кто не занимается вином, но в Украине тоже есть хорошие сорта, которыми стоит гордиться и хвастаться всему миру. Семья Иукуридзе знает это лучше других и сражается за украинское виноделие с 2003 года. 18 лет - именно столько времени понадобилось семейной винодельне в Одесской области, чтобы сегодня считаться главным украинским брендом вина. Как превратить производство в генератор впечатлений? В чем заключается ценность бренда? Как бороться с пессимизмом украинского потребителя? Зачем создавать неприбыльный продукт? Гиорги Иукуридзе ответит на все винные вопросы, а еще поделится лайфхаками по выбору и дегустации: Что такое friendly wine и как выбрать напиток до 20 евро? Почему не стоит пользоваться приложением ViVino?
Back to Top