Написание Системы событий и действий | С++

Еще один ролик из серии проектов xplatform, где пишу все с нуля. В этот раз мы будем использовать “третьи вечеринки“ зависимости для создания окна и ввода/вывода GLFW, а сам проект - это Событийная система. В этом видосе у нас уже будет какой-то контектс, в котором в дальнейшем мы и будем работать. Обрабатывать события, рендерить картинки, взаимодействовать с клиентом/сервером, и многое другое, что я еще планирую написать из серии. Предыдущее видео - Telega и чатик - boosty(менторинг) - instagram - github проекта(код с канала) - Ещё одна Event System на Англ - 00:00 Введение 10:00 Что такое GLFW 13:00 Настройка проекта 19:00 Создание Окна(openGL context) 24:00 Singleton 28:00 о структуре класса Window 33:00 glfwpollevent/swapbuffers 38:00 Класс Event 45:00 Mouse Event(Mouse Move) 48:53 Mouse Scrolled Event 53:30 C user data, set/get window user pointer 55:00 о callbacks 1:04:00 std::function 1:06:00 lambda 1:16:30 Mouse Button Event 1:25:00 Keyboard Event 1:33:00 Window Event 1:40:30 Event Dispatcher/Lambda capture list 1:43:00 Завершение и стримы
Back to Top