Ролевые игры в школе

Татьяна Ильина Круглый стол “Ролевые игры для школ“ Кому в школе нужны игры? Многим хочется проводить игры для подростков, это кажется полезным с разных точек зрения. Когда и как это может быть работой? Ну понятно, игры как часть времени в лагере (см. Нить Арианды, Штормград, Золото Белого моря, Археос и многие другие). Но есть же школа! С кем и во что готовы играть школы? Расскажу про опыт с частной проектной школой Марс, как и про то, во что у нас там получается играть. Мне ценно, чтобы мы делали больше для подростков, при всех трудностях. Поэтому хочу “подсветить“ возможности. Круглый стол для интересующихся мастеров и родителей подростков. PS Я Татьяна Ильина, начинающих мастер и замдиректора проектной школы МАРС Ролевые игры в школе 00:01 Введение • Татьяна рассказывает о своем опыте использования ролевых игр в школе и о том, как она начала их использовать. • Она также обсуждает, как игры могут быть использованы в разных контекстах, включая работу с детьми и использование игр в урочной деятельности. 05:08 Использование игр в школе • Татьяна объясняет, почему игры могут быть интересны для директоров и управленческой команды школы. • Она рассказывает о том, как игры могут помочь в обучении истории, развитии системного и сюжетного мышления, а также в понимании мотивов и действий исторических персонажей. 09:26 Опыт использования игр в школе • Татьяна рассказывает о своем опыте использования игр на уроках истории и о том, как они могут быть встроены в расписание уроков. • Она также упоминает о социокультурной лаборатории для взрослых, которая является еще одним способом использования игр в школе. 12:15 Подготовка к игре • В видео обсуждается подготовка к игре, которая является частью программы обучения в частной школе. • Упоминается, что игры для учеников являются новыми и они не знакомы с такими форматами обучения. 14:07 Игры и их тематика • В видео обсуждаются различные игры, которые проводятся в рамках программы обучения. • Упоминаются игры, связанные с историей, культурой и взаимодействием между народами. 21:19 Проблемы с временем и ресурсами • В видео говорится о том, что игры требуют больше времени и ресурсов, чем обычные уроки. • Обсуждается, как объяснить родителям и ученикам, почему игры являются важной частью обучения. 25:41 Образовательные результаты и возрастные особенности • В видео обсуждаются различия в образовательных результатах для разных возрастных групп, особенно для пятого-шестого и девятого-десятого классов. • Упоминается, что в пятом-шестом классе мир более плавающий и дети бегают туда-сюда, в то время как в девятом-десятом классе они уже более системно мыслят. 30:03 Использование игр для обучения и рефлексии • В видео говорится о том, что школа Марс использует игры для обучения и рефлексии, особенно в проектах, связанных с историей и территориальным развитием. • Упоминается, что игры могут быть использованы для изучения исторических событий и рефлексии над ними. 37:36 Игры для детей и взрослых • В видео обсуждаются игры, которые проводятся для детей и взрослых. • Упоминаются игры, которые проводятся по выходным и занимают больше времени. • Обсуждаются игры, которые проводятся в рамках подготовки к большой игре в мае. 42:31 Игры для взрослых и детей • Упоминается игра, которая проводится для взрослых и детей, чтобы создать сообщество вокруг школы. • Обсуждаются игры, которые проводятся для детей начальной школы, и их возможное использование для обучения истории.
В начало