Гонения на христиан (клип на песню “Взойдем на голгофу“)
Клип сделан под вдохновением истории.
В одном старом русском городе жил брат во Христе.
Назовем его просто Иваном. Он получил музыкальное образование и был многообещающим солистом в симфоническом оркестре местного театра. Но любящий Господь остановил его, вселяя в сердце тревожные мысли: «Кому же принадлежит слава?» Не людям, нет — это он твердо знал. Есть только Один, Кому должно служить и поклоняться.
Так и произошла разлука с театром, оркестром. Но ненадолго. Господь использовал его в другом месте. Там, где вся слава принадлежит имени Всевышнего. А работать пришлось, где придется. Оказалось, вовсе неплохо быть простым настройщиком музыкальных инструментов.
Так и ходил он по вызовам — в школы, театры, клубы, дома.
Однажды пригласили Ивана настроить рояль в городском доме культуры. Неожиданно кто-то сказал ему, что в этом доме будут судить приезжего баптиста.
За час до начала суда пришел Иван, устроился у рояля и занялся не спеша своей работой. Вскоре в зале начал собираться народ — в основном безбожники. Стали торопить Ивана, чтоб поскорее собирал свои инструменты и удалился, но он не спешил. Ведь настройка музыкального инструмента — дело серьезное, требующее спокойствия и времени.
Так и остался он в зале.
Отворилась массивная деревянная дверь главного входа, и заводят под охраной верующего брата. Лицо у него усталое, под глазами темные круги. Видно, немало перетерпел он за время следствия. Медленно прошел он вперед к скамье подсудимых.
И тут неожиданно полилась в зал чудная минорная мелодия песни «Взойдем на Голгофу, мой брат». Иван, будто желая испробовать только что настроенный рояль, вкладывал в исполнение столько вдохновения и старания, что никто не решился остановить его. Да, каждая клавиша была настроена чудесно — ни одной фальшивой ноты! Может ли что-нибудь быть чище и слаще этих звуков для христианина; как приятный елей, как чудный бальзам, озарили они лицо узника.
Настройщику пришлось покинуть зал. Но в эти мгновения Господь Сам произвел настройку еще одного инструмента — струн души подсудимого.
Позже он вспоминал, что услышанная им в день суда мелодия сопровождала его во все годы пребывания в узах.
И всякое воспоминание о том дне вливало в сердце радость и силу, чтоб идти вперед.
(С) Яков Левин “Сеется семя“