Самостоятельная замена сцепления на Nissan Almera N16 QG15DE

Несколько важных советов: 1.) Перед разборкой и снятие сцепления проверьте в каком состоянии у вас подушки двигателя, так же посмотрите на сальники приводов. 2.) Будете домкратить двигатель, используйте механический домкрат, т.к. гидравлический у меня на следующий день опустился, если бы не механический то двигатель валялся бы в яме. 3.) После замены обязательно отрегулируйте вот этот болт на педали сцепления (с не дожатым сцеплением долго не проездишь, оно сгорит). Чертеж оправки (под валео 801 515 диаметр тот что в корзину будет меньше, где то 50 мм может поменьше на 1 мм) лучше точить как придёт сцепа, чтобы точно по размеру - Заказанные мною з\ч: Nissan 30100-AU010 Диск сцепления - оригинал Luk 120 0271 10 Корзина сцепления - тоже самое что и оригинал 30210-AU010, только на 1000 р. дешевле. Nissan 30506-M8002 Кронштейн крепления выжимного – надо заказывать 2 штуки. Nissan 38342-M8001 Сальник привода
Back to Top