Скрытый от туристов КАНЬОН. ВОДОПАДЫ, таинственные леса. Партизанские стоянки!

#Черемисовскиеводопады #каньон #горасори #новостиКрыма #Крымсегодня Всем привет из Крыма! Друзья, начнем с конца.Собачку нашли через неделю в Зеленогорье. Ночью добрались в Поворотное и отдали хозяину. Начали свой путь мы с Поворотного, шел небольшой дождик, дошли до кордона (кстати место там оборудовано под отдых и очень красиво) и нырнули в лес, а там сказка: пение птиц (заливаются) и шум речушки в зеленом лесу. Шли неспеша, ведь скользко, вокруг ни души. Уходили глубже и глубже, вот на пути уже появился первый водопад Малыш. С него уже начинается ярко выраженный каньон Кок-Асан. Чем дальше, скалы все выше и выше. Красоту эту не передать словами. Спускался туман. Каньон и лес становились таинственными. Очень живописный маршрут. Нас сопровождал песик с Поворотного, купался в каждой ванне. Все это надо видеть своими глазами. Другой мир - таинственный, завораживающий, который тебя не отпускает. Но нам еще идти до Зеленогорья. Сегодня 9 мая-ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Нам еще нужно успеть на гору Сори (Сахарная Головка). Поднялись на верхний Кок-Асан - эти места пропитаны партизанской славой. Дошли к роднику, попили чудесной воды и свернули на Сори. Как же здорово сюда с палаткой сходить, обмолвились мы! В общем подъем не сложный. Последний рывочек на гору и мы уже на вершине, где стояли наши воины ( Ичкинский партизанский отряд). По этим тропам и лесам нужно делать отдельный поход, более длительный. Кто-то нас опередил, и цветы на вершине возложил. Вокруг не видать ничего, а нам еще спускаться. Изучив карту, решили идти по кратчайшему пути и зря. Был выбор уйти направо по меткам или налево, мы пошли влево. В урочище Панагия в самое русло речки. Воды еще не было, но спуск здесь в дождь по огромным отвесным камням и очень крутым склонам, забрал много сил. Выбрались с каменного хаоса, на первом водопаде спустились и пошли по Арпатским водопадам вниз. Путешествие подошло к концу, но пришлось еще пешком идти до Морского. Там вызвали машину. Песик ,который так верно нас сопровождал весь маршрут, остался в Зеленогорье. Были уверены, что он придет домой.Через пару дней поехали в Поворотное, нашли хозяина, собачка не вернулась. Спасибо подписчикам, сообщили, что видели его там в Панагии. Через четыре дня поехали туда и слава Богу нашли. Накормили, уложили на заднее сиденье. Был уставший и уснул. Уже ночью приехали в Поворотное в его родные места.