Важность создания и развития HR-бренда компании. Методы HR-маркетинга

О чем поговорим? ✅ Мария Фортыгина — директор департамента по развитию бренда работодателя Lamoda, поделится опытом создания HR-бренда компании: — Что такое HR-бренд и почему он важен именно сейчас. — Важность создания и развития стратегии HR-бренда. — Почему HR-бренд это комплексная работа. — HR-маркетинг. — Как бизнесу важно транслировать свой HR-бренд соискателям и получать кандидатов. ✅ Роман Иванов — менеджер ИТ-проектов в Иностудио, расскажет об инструменте HR-маркетинга — карьерном сайте: — Задачи карьерного сайта. — Особенности разработки дизайна при взаимодействии заказчика и исполнителя. — Интеграции — с чем могут быть трудности, как решать? — ИТ-ландшафт. — Веб-аналитика и seo — как работать с узкими этапами воронки. — Когда будет полезен карьерный сайт.
Back to Top