Авторская технология запуска дорогого продукта с нуля и без кейсов
❗️Записывайтесь и приходите на мои оффлайн разборы -
❗Зарегистрируйтесь на мой бесплатный 3-х дневный интенсив “Миллион за 3 недели” -
❗Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы получать регулярно крутой контент -
Здравствуйте, я Сергей Загородников. Обо мне:
- 12 лет в онлайн-образовании (с 2012 года), опыт в 200 запусках курсов своих и клиентских
- За 12 лет оборот моих проектов составил 300 млн.рублей
- Автор методики “Турбозапуск на миллион“ по которой мои ученики с нуля запускают дорогие продукты за 3 недели и делают 1-3 млн.руб. без команды, без личного бренда
- 50 своих онлайн-курсов (я маньяк онлайн-обучения)
- 110 кейсов клиентов с положительным финансовым результатом в запусках онлайн-продуктов
- 500 продающих вебинаров и 2000 консультаций с экспертами по переходу в онлайн и запускам онлайн-продуктов
- 4000 человек прошли мои онлайн-курсы
- 11 млн.руб. вложил в свое обучение по онлайн-маркетингу, онлайн-продажам, наставничеству
- Кандидат экономических наук
Я регулярно веду живые разборы и выкладываю их записи на свой канал. Сегодня у меня в гостях - Наталья Заиграева, психолог с опытом 25 лет. В этом выпуске вы узнаете ответы на важные вопросы: как масштабироваться эксперту, как привлечь платежеспособную аудиторию, что нужно изменить в проекте, чтобы вырасти в 5 раз?
Поделитесь в комментариях, что для вас было ценным в этом разборе?
⏱ Таймкоды:
0:00 — Вступление
0:30 — Знакомство с гостем
2:45 — Формулировка точки А
7:30 — Какой запрос и самая главная боль эксперта
10:32 — Формулировка точки Б
15:31 — Какое ”узкое горлышко” у эксперта?
21:00 — Как в той же теме перейти на другую аудиторию?
31:07 — Чем отличаются слабые эксперты от сильных?
31:51 — Какие триггеры можно транслировать для привлечения сильных экспертов?
35:59 — Авторская стратегия запуска дорогого продукта с нуля и без кейсов
40:50 — Какие есть типы сильных экспертов?
43:25 — Авторская технология продажи нового продукта
49:04 — Какие страхи существуют при запуске нового продукта на новую аудиторию и как их преодолеть?
1:00:26 — Как новый продукт вывести на холодную аудиторию?
1:03:37 — Подведение итогов и вопросы из зала
✔ Подписывайтесь на канал:
@sergeyzagorodnikov
Подписывайтесь на меня в соц. сетях:
▶️ Telegram:
▶️ Instagram (запрещенная в России социальная сеть):
▶️ ВКонтакте:
#онлайнкурс #наставничество #дорогойпродукт #разборы #премиум #масштабирование #маркетинг #методология #стратегия #загородников#загородников