Развитие представлений об игре. Алексей Шкоркин о том, как теория гейм-дизайна помогает в разработке

Люди, считающие себя практиками в какой-то области, часто пренебрегают изучением «скучной теории» и чтением «древних книг» (да и современных тоже), утверждая, что она никак не помогает в решении реальных задач. Действительно, прочитав книгу об истории и теории архитектуры, вы вряд ли научитесь правильно замешивать раствор или класть кирпич. Теория, впрочем, нужна не для этого. На примере теории игры автор доклада показывает как развитие и уточнение теоретических представлений влияет на работу гейм-дизайнеров, становление самой профессии, облегчает и упорядочивает их труд, приводит к появлению новых индустрий. / ДОКЛАДЧИК: Алексей Шкоркин – гейм-дизайнер, разработчик образовательных игр, автор книги «Гейм-билдинг», преподаватель. Связаться с автором: / СМОТРИТЕ ТАКЖЕ • Геймдизайнер – режиссер, а игра – форма искусства. Наше интервью с Алексеем ➜ / КНИГИ ПО ТЕМЕ • Алексей Шкоркин, «Гейм-билдинг» ➜ • Александр Романов, «PROискусство без души» ➜ Сильные разработки создаются не в одиночку, а в коллективе. LIVREZON CLUB объединяет более 50-ти коллективов в разных отраслях научного знания. В ежедневном режиме они делятся опытом, собирают новые данные, пишут книги и статьи, тестируют технологии и получают друг от друга полезную обратную связь. Хотите вступить в Клуб авторов? Пишите на info@ Подписывайтесь на наш YouTube-канал: Сайт издательства LIVREZON: ВКонтакте — Наш телеграм-канал — #Геймдизайн #Игры #LIVREZON
Back to Top