Александр Дяченко, бренд-стратег: «Проблема российских брендов в отсутствии целостного образа»
Архетипы — это универсальные символы и образы, которые отражают основные аспекты человеческой психики и поведения. В бизнесе они могут использоваться для создания сильного и запоминающегося бренда.
В гостях у Business FM бренд-стратег и маркетолог Александр Дяченко расскажет об архетипах в бизнесе, что это такое и как их использовать, чего не хватает российским брендам и о важности архетипического маркетинга.
Внимание! В подкасте не используются искусственные добавки и информационный яд!
Стать гостем подкаста: podcast@
Реклама в подкасте: reklama@
Сайт подкаста:
Telegram:
Слушать радио Business FM:
3 views
534
151
4 months ago 00:00:56 1
“Молодой человек!.. Мы, Русские, не обманываем друг друга!..“ Брат 2