Как создавали ➤ Control ➤ Max Payne ➤ Alan Wake ➤ Quantum Break ➤ Sam Lake ➤ обзор игры

#maxpayne #alanwake #control #remedy #quantumbreak #samlake #макспэйн #контрол #аланвэйк #квантумбрейк История о том как ныне известный финский писатель Сэм Лэйк и по совместительству креативный директор студии Remedy шел к успеху, начиная свой путь с мало известной игры Death Rally 1996 года. Как создавался первый Макс Пэйн и почему главную роль пришлось играть Сэму? А вы знали что в первом Макс Пэйн сыграли родителя Сэма, мама играла роль Николь Хорн, а папа Фрэнка Ниагра. История написания сценария для Max Payne 2, который получился в 100 раз объемней приквела. Как создавался сценарий для Alan Wake, и почему в главном герое снова видят Сэма Лэйка? Квантум Брейк - это первая игра Remedy, где они действительно воплотили все свои идеи. Начиная с игры Control, для которой Сэм так же писал сценарий, гейм-дизайнеры решили задействовать весь арсенал накопленного опыта. Мой игровой блог: Ваши донаты помогут развитию канала: BTC: bc1q5xcx0lwkyzd0q0u37e7s4xjaynumkjjvr8y8at ETH: 0xf57Fc5768a850568eF
Back to Top