Упражнение 16. Прыжок ноги врозь через коня в длину (НФП-2009)
Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры.
Для ознакомления необходимо:
назвать упражнение в точном соответствии с НФП (РФП): «Упражнение 16. Прыжок ноги врозь через коня в длину»;
образцово показать упражнение
объяснить технику выполнения упражнения и его предназначение.
показать упражнение еще раз по частям с попутным объяснением техники выполнения. Разучивание направлено на формирование у обучаемых новых двигательных навыков и совершенствование техники выполнения упражнения.
Вследствие того, что прыжок ноги врозь через коня в длину представляет собой физическое упражнение, хотя и сложное для обучаемых, однако его выполнение по элементам (частям) нецелесообразно, поэтому разучивание упражнения проводится в целом.
Тренировка (совершенствование) направлена на закрепление у обучаемых двигательных навыков, совершенствование физических и специальных качеств. Тренировка заключается в многократном повторении упражнения с постепенным усложнением условий его выполнения и повышением физической нагрузки.
Основным методом развития физических качеств у обучаемых во время тренировки прыжков ноги врозь через коня в длину является повторный метод.
Он характеризуется многократным выполнением прыжка через коня в соответствие с описанием техники его выполнения Продолжительность отдыха между подходами к снаряду в этом случае должна составлять 1-2 мин.
Способ организации военнослужащих при выполнении прыжков ноги врозь через коня в длину на всех этапах обучения – поточный по одному человеку на снаряде.
Недостатком поточного способа является продолжительное ожидание своей очереди для выполнения упражнения. Это ожидание тем больше, чем больше обучаемых в группе.
Техника выполнения.
Высота коня 120 см, мостик высотой 10-15 см., устанавливается произвольно.
Прыжок выполняется с разбега. Толчком ногами от мостика оттолкнуться и потянуться руками к опоре так, чтобы тело было выше коня; поставить руки на дальнюю часть коня, слегка согнуться и, отталкиваясь развести ноги; в полёте прогнуться, поднять руки вверх и в стороны, а затем, разгибаясь приземлиться.
Помощь при разучивании. Регулировать высоту снаряда во время тренировки, а также отодвигать или придвигать мостика в зависимости от индивидуальных запросов обучаемого. Прыжок с помощью выполняется в следующей последовательности: двое страхующих держат обучаемого за ремни, привязанные к поясу, и бегут вместе с ним сбоку, помогая преодолеть снаряд.
Организация страховки. Стоя сбоку на месте приземления обучаемого одной рукой при необходимости поддерживать его под грудь или под спину - в зависимости от положения тела во время приземления, а другой - за предплечье или за запястье.
ОЦЕНКА
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ УФП-16
(прыжок ноги врозь через коня в длину)
Выполнение упражнений оценивается:
«отлично» – если упражнение выполнено согласно описанию, без ошибок, легко и уверенно, допущены незначительные ошибки при приземлении, что соответствует 75 баллам;
«хорошо» – если упражнение выполнено согласно описанию, уверенно, но были допущены незначительные ошибки (небольшое сгибание ног и рук, касание снаряда без потери темпа), что соответствует 60 баллам;
«удовлетворительно» – если упражнение выполнено согласно описанию, но неуверенно и со значительными ошибками (значительное сгибание и разведение ног, большое сгибание рук и тела, отсутствие разгибания в соскоке), что соответствует 40 баллам;
«неудовлетворительно» – если упражнение не выполнено или искажено (толчок одной ногой или перебор руками), что соответствует 0 баллов.
1 view
275
72
12 hours ago 00:24:34 1
#2 Занятие. Решение задач по физике. Кинематика. Равноускоренное и равнозамедленное движение.
13 hours ago 00:04:20 1
[Ленин LIFE] Комплекс упражнений с гирей 16 кг от Виктора Блуда!!! Супер!!! Не пожалеете!!!
17 hours ago 00:16:58 826
Задачи на работу на системы уравнений 7 класс
19 hours ago 00:05:03 1
[Рисунок и Анатомия. Дарья Остапенко.] Как построить эллипс в изометрии и прямой линейной перспективе!
20 hours ago 01:34:40 313
130 :: Открытая лекция :: Белые Облака - “Точки зрения: как найти баланс между собой и другими”
20 hours ago 00:00:28 2
UGREEN Qi2 Магнитная подставка для беспроводного зарядного устройства 25 Вт Подставка для зарядки 2-в-1 для iPhone 15 16 Pro Max
21 hour ago 02:09:35 4
[/dev/inf] Анализ результатов и разбор заданий пробного ЕГЭ от от /dev/inf
21 hour ago 02:07:14 81
💪 Станьте БОССОМ UV Развёртки!
21 hour ago 00:19:24 3
Тренировка на все тело со своим весом! Уровень подготовки: начальный и средний
22 hours ago 00:05:39 941
Математика ЕГЭ. Задание 10. Задача 16. Учимся считать скидку
22 hours ago 02:41:04 6.5K
Вариант #17 из задач ФИПИ - Уровень Сложности ЕГЭ 2025| Математика Профиль
22 hours ago 00:41:06 97
Практикум по постановке задач ВИЖУ ЦЕЛЬ 2024
22 hours ago 02:27:23 2.4K
Генетика. Задача №28 | Вспомнить всё | ЕГЭ-2025 с Биологическим Тюленем |
21 hour ago 01:45:38 12K
Реаниматолог: пить или не пить. О вреде алкоголя, гене алкоголизма и самых пьющих странах
23 hours ago 00:20:27 3
Тренировка для всего тела с Пилатес: укрепление кора через Roll Over
23 hours ago 01:02:16 1
ЧТО НЕ ТАК с тренажерами HAMMER STRENGTH? СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ТРЕНАЖЕРОВ!
1 day ago 00:39:46 94
Мучилась с циститом 5 лет, а избавилась за день! 1 ст. л. в кипяток - и проблемы мочевого уйдут!
23 hours ago 01:20:46 990
Как найти гармонию в жизни: опыт Александра Кубельского. Здоровье и духовность.
1 day ago 00:52:52 65
Анна Акимова. Серия вебинаров Педкласс. Развитие критического мышления инструментами ТРИЗ-педагогики.
1 day ago 00:01:58 1
💯 ОТВЕЧАЙ НА ВОПРОСЫ И ПОЛУЧАЙ ДЕНЬГИ ❗ НА ЧЕМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ