⭐️ Простые советы для сложных игр! Архитектура вашей игры (TIPS) | Unity3D, C#
⚡️Моя рефералка AppBroda (рекламная медиация):
⚡️My AppBroda referral (advertising mediation):
😇 Самореклама: Дискорд сервер для всех вас, дорогие пельмешки-подписчики:
✅ Наконец-то я вернулся к любимому делу, а именно — мой ютуб канал. Надеюсь есть те, кто этого ждал. В связи ситуацией в стране вынужден был нажать паузу. Первое видео после перерыва решил сделать на более обобщенную тему — архитектура проекта. Но так как эта тема достаточно огромная и не простая, потому решил сделать краткий обзор простых и важных вещей. Это видео подойдет в первую очередь тем, кто хочешь начать делать не совсем простой проект самостоятельно или возможно с командой. И вы боитесь, что могут возникнуть трудности в процессе масштабирования этого проекта. Так что пробежитесь взглядом по таймкодам и определите на сколько актуальная для вас эта информация, чтобы не терять время.
😇 Ohayo, ребят, вы во вселенной Raybel. На своем канале обучаю всему что умею сам в сфере компьютерной графики и разработке игр.
⚠️ССЫЛОЧКИ:
📝 Тайм-коды:
00:00 Вступление
00:39 Интро
00:49 Для кого видео?
01:10 Анализ простой игры
02:28 Совет 1: ScriptableObject
06:05 Совет 2: Дробление больших классов MonoBehavior
08:44 Совет 3: От MonoBehavior к обычному С#
10:15 Совет 4: Разделяйте логику и систему визуализации
10:41 Совет 5: Разделяйте объекты
11:50 Немного геншина))
12:43 Совет 6: Интерфейсы и абстрактные классы
13:55 Совет 7: Допускайте вспомогательные классы
14:38 Совет 8: DontDestroyOnLoad и
15:32 Совет 9: GIT
16:03 Завершение
🤔 Для связи:
Discord:
Telegram:
VK:
E-mail: @
YouTube: Raybel - Synergy CG
😇 Поддержка:
Patreon -
VK -
#Архитектура #Unity #TIPS