Внедрение amoCRM для компании онлайн курсов по психологии

Академия «Мастер разборов» благодаря внедрению amoCRM за год увеличила ежемесячный оборот с 2 миллионов рублей до 120. Рост в 60 раз! Что изменилось в работе Академии? - менеджеры стали вести клиентов по этапам: работа отдела продаж стала более упорядоченной, а общение с клиентом теперь ведётся исходя из степени его прогрева; - настроили и запустили реферальную систему, используя виджеты «Почтовик» и «Триггеры» : клиентская база стала расти без участия менеджеров; - ввели в работу дальнейшее взаимодействие с отказниками: подогрев рассылками, акциями, письмами о пользе курсов и т.п.; - автоматизировали процессы организации оффлайн-мероприятия в Crocus City Hall: для продажи билетов сделали интеграцию с сервисом TimePad, настроили массовую рассылку приглашений и провели сегментацию потенциальных клиентов. Подробнее о плюсах внедрения amoCRM рассказывают руководители Академии в видео. 🔗Виджет «Почтовик» :
Back to Top