Как использовать силу архетипов при позиционировании бренда | Марк Шафир
Открытая лекция Марка Шафира в RADAR.Школе .
Разбираемся в том, какие бывают бренд-архетипы, и как использовать их силу в сторителлинге бренда. Смотрим результаты исследования архетипов, которое мы провели специально к этой лекции.
Спикер: Марк Шафир, CEO & Co-Founder RADAR
ТАЙМКОДЫ:
00:06 Об исследованиях и книгах Пирсон и Марк
01:48 Простодушный / The Innocent. Капитан Америка
07:13 Искатель / The Explorer. Индиана Джонс
10:03 Мудрец / The Sage. Доктор Стрендж, магистр Йода
12:40 Герой / The Hero. Железный человек, Тор
18:00 Бунтарь / The Outlaw. Моргот, Саурон, Дарт Вейдер
21:57 Маг / The Magician. Гэндальф, Эльза из Холодного Сердца
24:08 Славный Малый / The Odrinary Guy. Соколиный Глаз Бартон
28:24 Любовник / The Lover. Наташа Романофф, Афродита
32:15 Шут / The Jester. Локи, Остап Бендер, Джокер
35:34 Заботливый / The Caregiver. Миссис Уизли, Сэм Гэмджи
37:41 Творец / The Creator. Феанор, Фрида Кало
41:07 Правитель / The Ruler. Один, Ник Фьюри
46:02 Как группируются и чем различаются архетипы
50:47 Фундаментальные потребности каждого архетипа
54:52 Описание пилотажного исследования архетипов агентства RADAR. Две части выборки
57:25 Пошаговая интерпретация результатов анализа соответствий. Карта позиционирования, названия осей, расположение точек, содержательные сектора
1:04:28 Интерпретация карты позиционирования: Простодушный. Coca-Cola, McDonalds, Disney
1:05:27 Интерпретация карты позиционирования: Славный Малый. Lays
1:06:36 Интерпретация карты позиционирования: Заботливый. Johnson & Johnson, Лента, Пятерочка
1:08:10 Интерпретация карты позиционирования: Любовник. Victoria’s Secret, Chanel, Rich
1:08:58 Интерпретация карты позиционирования: Мудрец. Google, (Сбер)
1:09:35 Интерпретация карты позиционирования: Правитель. Microsoft, Альфа-Банк, (Сбер)
1:10:25 Интерпретация карты позиционирования: Маг. Apple, Тинькофф
1:13:40 Интерпретация карты позиционирования: Творец. Lego
1:13:50 Интерпретация карты позиционирования: Герой. Nike
1:15:02 Интерпретация карты позиционирования: Бунтарь. Red Bull
1:17:18 Интерпретация карты позиционирования: Искатель. Burger King, Netflix, Sony Playstation, S7 Airlines
1:25:12 Интерпретация карты позиционирования: Шут. KFC, Pepsi
1:29:45 Различия в восприятии бренд-архетипов массовой и экспертной аудиториями. Обсуждение результатов
1:47:13 Итоги, выводы, рекомендации, дискуссия, ответы на оставшиеся вопросы
О НАС
Мы - агентство маркетинговых исследований RADAR
- наш телеграм-канал
- сайт агентства RADAR
- портал о Conjoint
1 view
498
123
2 months ago 00:12:21 2
Как петь свободно? Зажимы в горле и напряжение при пении/ Как расслабить голосовые связки?
2 months ago 00:03:25 1
На астраханских верфях проводят конкурс тематических арт-объектов
2 months ago 00:01:46 1
Кадры из освобожденного Дальнего в ДНР
2 months ago 00:01:18 1
🌟 Пленка на окна чтобы не запотевали ❕ Пленка для тонировки стекол зеркальная купить