Урок 7. Как составить портрет целевой аудитории продукта Как определить потребности клиента

Меня зовут Олег Матушкин. Я публикую бесплатные уроки по интернет маркетингу, которые будут полезны предпринимателям, руководителям организаций и стартаперам. В этом видео я расскажу вам простыми словами, как искать вашу целевую аудиторию, которая будет заинтересована в покупке вашего товара или услуги. Как составить портрет целевой аудитории, карту эмпатии и карту потребностей клиента. Как проводить анализ целевой аудитории, чтобы увеличить охват, средний чек и выручку в целом. 0:37 Кто ваш клиент и каковы его потребности? 1:23 Функциональные потребности клиентов 3:01 Эмоциональные потребности клиентов 3:44 Примеры использования знаний о потребностях целевой аудитории 5:34 Как составить портрет целевой аудитории и карту эмпатии - на конкретном примере, ожидания, возражения и страхи вашей целевой аудитории 13:26 Карта потребностей целевой аудитории для формирования предложения клиенту Вопросы для составления портрета целевой аудитории: Шаблон карты потребностей: Пример упрощенный: Список всех обучающих уроков по системному маркетингу в моем плейлисте:
Back to Top