Урок 4. Что такое маркетинговый план? Способы увеличения прибыли на разных этапах воронки продаж.

Меня зовут Олег Матушкин. Я публикую бесплатные уроки по интернет маркетингу, которые будут полезны предпринимателям, руководителям организаций и стартаперам. В этом видео я расскажу вам простыми словами, что такое маркетинговый план. Как он поможет вам сделать больше продаж. Благодаря нему вы сможете планировать маркетинговые инвестиции, т.к. сколько денег можно потратить на рекламу, чтобы вложения окупились. 1:47 Как выглядит маркетинговый план и прогноз 2:15 Как ставить задачи для достижения плана по лидам 4:00 Зачем делить трафик на коммерческий и информационный 5:32 Планирование выручки по воронке продаж 7:39 Способ увеличить прибыль через увеличение количества посетителей сайта 9:49 Способ сделать больше лидов через конверсию сайта 11:31 Способ приумножить доход через конверсию в продажи 12:13 Зачем разделять заявки на горячие и холодные 13:33 Как подтолкнуть потенциального клиента к покупке Пример маркетингового плана и прогноза по источникам трафика: Пример постановки задач маркетологам: Список всех обучающих уроков по системному маркетингу в моем плейлисте:
Back to Top