Урок 6. Как провести конкурентный анализ? Какие конкурентные преимущества помогут занять долю рынка?

Меня зовут Олег Матушкин. Я публикую бесплатные уроки по интернет маркетингу, которые будут полезны предпринимателям, руководителям организаций и стартаперам. В этом видео я расскажу вам простыми словами про конкурентный анализ. Как находить конкурентов, выделять сильные и слабые стороны и сравнивать со своим продуктом. Как выделить свои конкурентные преимущества. Как занять долю рынка. 0:30 Охват рынка простыми словами 1:44 С чего начать конкурентный анализ 2:05 Поиск конкурентов по ключевым словам 2:57 Поиск конкурентов по рейтингам и отзывам 3:48 Конкурентный анализ в маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс маркет и др). 4:50 По каким критериям покупатель выбирает продавца 5:40 Сравнение с конкурентами по моделям 4P и 7P в маркетинге 7:10 Продукт 9:28 Цена 12:49 Место продаж 14:21 Реклама 16:04 Люди 19:40 Процесс 22:37 Физическое окружение Шаблон конкурентного анализа: Сервисы анализа конкурентов по поисковым фразам: Сервисы поиска лидеров мнений (бесплатные): Google оповещения Яндекс.Блоги Babkee Сервисы поиска лидеров мнений (продвинутые): Площадка по поиску блогеров: Список всех обучающих уроков по системному маркетингу в моем плейлисте:
Back to Top