Урок 24. Что такое контент-маркетинг? Как обрести лояльность клиентов через статьи в интернете?
Меня зовут Олег Матушкин. Я публикую бесплатные уроки по интернет маркетингу, которые будут полезны предпринимателям, руководителям организаций и стартаперам.
В этом видео я расскажу вам простыми словами, что такое контент маркетинг. Как завоевать внимание и доверие клиентов с помощью статей в интернете. Какая стратегия контент маркетинга подойдет вашему бизнесу. Что такое крауд маркетинг.
0:26 Что такое контент маркетинг
1:06 Виральный контент для вовлечения пользователя
1:38 Экспертный контент для обретения доверия
2:01 Продающий контент для побуждения приобрести ваш товар или услугу
2:49 Как подбирать темы для публикаций
5:37 Инфоповоды для статей
6:48 Где публиковаться и как выбирать площадки
8:15 Контент план
8:27 Продвижение статей через промо рекламу
9:07 Что такое крауд маркетинг
9:41 Как замерять эффект от продвижения через контент
13:34 Советы по содержанию статей в контент-маркетинге
Как подбирать темы:
1. Обращения клиентов
2. Статьи конкурентов
3. Семантическое ядро
4. Зарубежные статьи
Сервисы поиска упоминаний и управления репутацией:
Где публиковаться: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм.
Блоги: , Дзен, Мейл Пульс, Пикабу, Лайфакер, Лайф журнал и другие.
Все площадки охватить невозможно. Исходите из своих ресурсов. Если у вас есть редактор в штате, то исходите от его темпов работы и от сложности контента. Если это инфографика или даже видео, то здесь уже без паузы на подумать не обойтись. И понадобится команда. Помимо копирайтера, нужен контент-менеджер, дизайнер, видео-инженер.
Пример шаблона контент-плана:
#gid=0
Как замерять эффект?
1. Количество публикаций и упоминаний.
2. Вовлеченность
3. Трафик на сайт
4. Ассоциированные конверсии
5. Брендовые запросы.
Список всех обучающих уроков по системному маркетингу в моем плейлисте:
4 views
5900
2939
2 weeks ago 00:59:01 1
Что будет в ближайшем будущем? Контакт с неземными цивилизациями! МАРА БОРОНИНА