Урок 20. С чего начать продвижение в SMM Что публиковать в соц. сетях Как анализировать результат
Меня зовут Олег Матушкин. Я публикую бесплатные уроки по интернет маркетингу, которые будут полезны предпринимателям, руководителям организаций и стартаперам.
В этом видео я расскажу вам сначала простыми словами про SMM во Facebook и Instagram. Затем объясняю, с чего начать продвижение в социальных сетях, и какой контент публиковать в сообществах. В конце видео покажу, как анализировать результат, что дало продвижение SMM вашему бизнесу.
0:55 Как устроена социальная сеть Facebook
1:40 Как выглядит страница управления сообществом для бизнеса
2:40 Как устроен Instagram, какие форматы контента в нем есть: посты, видео, reels, stories, direct
4:46 Разработка стратегии SMM, основные цели продвижения в соц. сетях
5:31 Определение целевой аудитории в SMM, зачем ее нужно сегментировать
7:16 Как социальные сети определяют интересы своих пользователей
8:32 Конкурентный анализ в SMM
8:55 Контент стратегия и контент план в SMM
9:22 Анализ результата в SMM, какие KPI заложить в продвижение
9:48 Что такое охват аудитории в социальной сети
10:25 Как оценивать вовлеченность подписчиков
10:45 Как привлечь первых подписчиков
11:13 Каким должен быть контент в вашем сообществе
12:58 Требования к фото, видео и тексту в SMM
14:10 Чем занимается SMM специалист и сколько стоит смм -щик
15:00 Как контролировать работу и анализировать результат SMM продвижения
Пример отчета таргетолога:
Редакторы графических изображений - Canva и Supa.
Список всех обучающих уроков по системному маркетингу в моем плейлисте: