Урок 20. С чего начать продвижение в SMM? Что публиковать в соц. сетях? Как анализировать результат?

Меня зовут Олег Матушкин. Я публикую бесплатные уроки по интернет маркетингу, которые будут полезны предпринимателям, руководителям организаций и стартаперам. В этом видео я расскажу вам сначала простыми словами про SMM во Facebook и Instagram. Затем объясняю, с чего начать продвижение в социальных сетях, и какой контент публиковать в сообществах. В конце видео покажу, как анализировать результат, что дало продвижение SMM вашему бизнесу. 0:55 Как устроена социальная сеть Facebook 1:40 Как выглядит страница управления сообществом для бизнеса 2:40 Как устроен Instagram, какие форматы контента в нем есть: посты, видео, reels, stories, direct 4:46 Разработка стратегии SMM, основные цели продвижения в соц. сетях 5:31 Определение целевой аудитории в SMM, зачем ее нужно сегментировать 7:16 Как социальные сети определяют интересы своих пользователей 8:32 Конкурентный анализ в SMM 8:55 Контент стратегия и контент план в SMM 9:22 Анализ результата в SMM, какие KPI заложить в продвижение 9:48 Что такое охват аудитории в социальной сети 10:25 Как оценивать вовлеченность подписчиков 10:45 Как привлечь первых подписчиков 11:13 Каким должен быть контент в вашем сообществе 12:58 Требования к фото, видео и тексту в SMM 14:10 Чем занимается SMM специалист и сколько стоит смм -щик 15:00 Как контролировать работу и анализировать результат SMM продвижения Пример отчета таргетолога: Редакторы графических изображений - Canva и Supa. Список всех обучающих уроков по системному маркетингу в моем плейлисте:
Back to Top