Урок 12. Что такое контекстная реклама? Яндекс Директ и Google Ads. Настройка рекламы в интернете.

Меня зовут Олег Матушкин. Я публикую бесплатные уроки по интернет маркетингу, которые будут полезны предпринимателям, руководителям организаций и стартаперам. В этом видео я расскажу простыми словами, как устроена реклама в интернете. Что такое контекстная реклама. Как планировать бюджет в Яндекс Директ и Гугл Эдс. Как оценить эффективность рекламных кампаний и какие KPI поставить для таргетолога. 0:33 Что такое контекстная реклама простыми словами 1:00 Как рекламные системы находят вашу целевую аудиторию 4:09 4 группы интересов пользователей 4:42 Какая реклама подойдет для тех, кому нужен ваш товар или услуга “здесь и сейчас“ 4:42 Стратегия рекламы на аудиторию, кому “нужно подумать“ 6:17 Реклама на тех, кто не видит необходимости покупать ваш продукт 7:09 Виды контекстной рекламы 7:39 Что такое спец. размещение и гарантия 8:05 Структура рекламного объявления в контекстной рекламе 9:06 Что такое РСЯ и КМС 10:14 Что такое ретаргетинг и ремаркетинг 11:09 Смарт баннеры и торговые кампании 11:37 Реклама мобильных приложений 11:48 Баннер на поиске 12:04 Видео реклама 12:50 Как устроен аукцион рекламной системы, как Яндекс и Google принимают решение, чье объявление поставить на 1е место, а чье на второе 16:29 Что такое семантическое ядро 17:10 Три группы ключевых слов по степени готовности клиента совершить заказ: горячие, теплые и холодные 19:15 Цели рекламных кампаний контекстной рекламы 20:42 Пример прогнозирования эффекта от рекламы по воронке продаж 21:20 Как планировать бюджет рекламной кампании - сколько денег тратить на рекламу? 23:12 Где искать таргетолога (контекстолога, директолога) 25:15 Мотивационная схема KPI для специалиста по настройке рекламы в интернет 26:11 Как рекламные системы определяют, была на сайте заявка или нет 28:06 Как анализировать результат рекламы 29:53 Как ставить задачи таргетологу по маркетинговым целям: больше лидов, ниже расход, выше качество заявок 32:40 Конкурентный анализ контекстной рекламы Шаблон составления объявлений для рекламной кампании: #gid=439830988 #gid=0 Вебинар по настройке Яндекс Директ: Вебинар по настройке Google Ads: Пример мотивационной схемы (KPI) таргетолога: Генераторы UTM-меток: Контроль задач таргетолога в табличном виде: Шаблон конкурентного анализа инвестиций в рекламу: Сервис конкурентного анализа рекламных кампаний конкурента: Список всех обучающих уроков по системному маркетингу в моем плейлисте:
Back to Top