Запуск мобильных приложений и маркетинг без затрат
Сергей Бакаев начинал как разработчик и аналитик в VK и Tinkoff, а затем перешел в продакт-менеджмент и стал Head of Product в getmatch. Параллельно он создавал свои собственные продукты, в основном B2C мобильные приложения для рынка США.
В видео Сергей поделился своим опытом и рассказал о:
• Запуске приложения с MVP за неделю
• Развитии через TikTok-маркетинг с затратами $0,02 за установку, что привело к 3 млн установок (40% из США), 600 тыс. активных пользователей в месяц и 140 тыс. активных пользователей в день на пике
• Фандрейзинге
• Продажах
• Открытии компании на Кипре и причинах для открытия компании в США
1 view
4323
1381
4 weeks ago 01:10:53 1
НАДЕЖНЫЙ, КАК СВД! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ “НЕЙТРИНО“
4 weeks ago 00:01:10 1
💯 Мини кондиционер купить электродвигатель 🎯 Мобильный кондиционер купить в москве самовывоз
4 weeks ago 00:07:21 1
Как открыть счет в турецком банке иностранцу? Пошаговая инструкция от Tolerance Homes.
4 weeks ago 00:34:43 1
SHAMAN: живой концерт из открытой студии Авторадио в парке искусств «Музеон» (2024)!
4 weeks ago 06:43:14 979
1 тур Открытых соревнований по мини-футболу на призы «МБУ «СК «Вороново»