ПРИЦЕП МЗСА B ТОРМОЗ НАКАТА. ПРИЦЕП-ЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ 977 КМ.ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЫ М5 УРАЛ 1А
ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ одноосный МЗСА B () с тормозами.
Полная масса 1300 кг.
Грузоподъемность 905 кг.
Снаряжённая масса 395 кг.
Габаритные размеры ×2.0×0.9 мм.
Размеры кузова 3449×1511×290 мм.
Погрузочная высота 622 мм.
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает существенные динамические нагрузки, выполнено из замкнутого стального профиля, позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.).
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами.
● Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1500 кг., тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная.
Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда.
Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки.
Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг.), опорное колесо (300 кг.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием.
1 view
19
5
3 months ago 00:22:10 1
Тюнинг лодочного прицепа МЗСА Е. Роликовые ложементы, самоцентрующий килевой ролик, фонари и затяжки
3 months ago 00:23:09 1
БОЛЬШОЙ ОБЗОР АЛЬБАКОР 600
3 months ago 00:09:01 2
Новый прицеп для новой лодки. Прицеп МЗСА Е серии, планы на доработку прицепа.