ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ С ТОРМОЗАМИ МЗСА для коммерческого использования.
Габаритные размеры: 6126х2480х400 мм.
Оцинкованное V-образное дышло выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.
Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм.
Размер: Аппарель ПРОФИ арт. 1224723 2460х400 мм. Расчётная нагрузка: до 1580 кг. ( 30 000 руб./шт.)
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы усиленными петлями крепления груза (8 шт.).
Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы.
Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг., тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием.
1 view
79
22
2 years ago 00:02:09 1
Двухосный прицеп МЗСА
2 years ago 00:00:59 1
Двухосный прицеп МЗСА
4 years ago 00:03:53 88
Двухосный прицеп Кремень 31.Распаковка.
2 years ago 00:01:33 1
Двухосный прицеп платформа
2 years ago 00:01:01 1
Двухосный прицеп МЗСА 817735
2 years ago 00:00:52 1
Двухосный прицеп МЗСА представление конструкции
2 years ago 00:04:41 1
Двухосный прицеп с зауженной колеей
5 years ago 00:12:29 22
самодельный двухосный прицеп
2 years ago 00:03:06 1
Двухосный прицеп AvtoS AL34NB
2 years ago 00:01:37 1
Легковой двухосный прицеп ЛАВ 81013Е
2 years ago 00:00:36 1
Прицеп двухосный тентованный бортовой
2 years ago 00:03:56 6
двухосный прицеп готов
2 years ago 00:07:00 3
Легковой двухосный прицеп МЗСА 4,6х1,5м. Инструкция. Видео обзор ТРЕЙЛИ
9 years ago 00:06:54 3.1K
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП СВОИМИ РУКАМИ
2 years ago 00:02:01 1
Двухосный+прицеп+Вектор+81013А
2 years ago 00:02:14 1
Двухосный прицеп ЛАВ 81013е 4.0
2 years ago 00:12:05 1
Самый большой двухосный прицеп Экспедиция
2 years ago 00:02:43 1
Легковой двухосный прицеп лав 81013Е 3500х2000
6 years ago 00:12:41 28
Стильный двухосный прицеп-дача от Hymer - Eriba Touring 820. Модель 2020 года.
2 years ago 00:02:09 1
Двухосный прицеп КМЗ Бизнес - обзор характеристик
2 years ago 00:13:50 1
Двухосный прицеп \“Спутник\“ 3515
4 years ago 00:04:11 14
Двухосный прицеп для легкового автомобиля
2 years ago 00:01:25 1
Двухосный прицеп для Газели. Изотермический прицеп 3м.