МЗСА B . 111 ()
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает существенные динамические нагрузки, выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность.
● Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам.
● Передний борт демонтирован, с целью увеличения площади прицепа за счёт монтажа дополнительной опорной поверхности, что позволяет например! перевозить технику с навесным оборудованием. Задний борта — откидной, с накладками из фанерного листа.
● Прицеп оборудован аппарелями и направляющими для заезда техники с любым движителем - гусеницами либо колёсами.
● Каркас оригинальный изготовлен из профильной трубы 30х20 мм. Конструкция сварная с разборными элементами, имеет аэроскос.
● Задник каркаса оснащён распашными воротами.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Резино-жгутовая подвеска.
● Прицеп оснащён дополнительными двумя опорными стойками.
● Ось рассчитана на нагрузку 1200 кг., тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (300 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием.
1 view
8
1
3 years ago 00:09:50 26
Обзор лодочного прицепа МЗСА
4 years ago 00:18:36 18
ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ПРИЦЕПА для ВОДОМЕТНОЙ ПВХ лодки своими руками. МЗСА-Е, МЗСА-G
2 years ago 00:02:16 1
МЗСА 817735
4 years ago 00:06:02 13
Прицеп МЗСА Компакт для перевозки длинномеров.
3 years ago 00:18:15 18
Тюнинг лодки ПВХ 2 часть / Доработка прицепа МЗСА и Тент трансформер на лодку ПВХ
2 years ago 00:06:11 1
Сравниваем МЗСА и МЗСА 81771Е.101
2 years ago 00:05:04 1
Обзор прицепов МЗСА и МЗСА
5 years ago 00:02:21 24
Прицепы МЗСА 8421 для перевозки спецтехники
8 years ago 00:02:38 39
Лодка “Прогресс“ и прицеп МЗСА 81771Е.101
6 years ago 00:06:31 14
Прицеп фургон МЗСА . Новинка завода МЗСА!
2 years ago 00:00:35 1
Лодочные прицепы МЗСА и другие
9 months ago 00:12:16 15
Обзор лодочных прицепов ЛАВ и МЗСА
2 years ago 00:03:11 1
Сравнение подвески прицепов МЗСА и Трейлер
8 years ago 00:02:15 30
Прицеп для лодки ПВХ. Как выбрать лодочный прицеп? МЗСА 817701 и МЗСА 81771С. ЦЛП АРИВА
4 years ago 00:07:29 53
Лодочный прицеп МЗСА 81771С.Личный опыт владения.
2 years ago 00:02:56 1
Листы с просечкой 220 МЗСА и 930 МЗСА
3 years ago 00:00:46 28
Лодочный прицеп МЗСА 81771Е и лодка сивуч 480. Проблема.
7 years ago 00:06:09 19
МЗСА прицеп OFF-ROAD. Сравнение с МЗСА . ЦЛП АРИВА
3 years ago 00:17:22 10
купил прицеп МЗСА
5 years ago 00:03:15 9
Прицеп МЗСА
2 years ago 00:04:07 1
прицепы МЗСА 8322
6 years ago 00:24:04 60
МЗСА - Экспедиция-Трейлер. Сравнение прицепов.
8 years ago 00:03:28 14
МЗСА прицеп для лодки. Обзор лодочного прицепа. ЦЛП АРИВА
4 years ago 00:05:07 65
Обзор и ДОРАБОТКА прицепа для лодки МЗСА / ТЮНИНГ своими руками