Toyota Prado 150. Проверка давления в компрессоре и в системе кондиционирования

10 июля 2019. Нижний Новгород. На улице 33. Автомобиль 2 дня стоял на стоянке. После пуска двигателя работал на холостом ходу. Холодный воздух, включенный на “LO“ и на максимальных оборотах салонного вентилятора выдавал поочередно холодный из теплый. Когда поехал (соответственно увеличились обороты) пошёл холодный. Но всё равно засомневался и решил проверить систему кондиционирования. Благо сейчас это можно сделать прямо на дороге и без очереди. К мастеру впервые приехала Тойота Прадо. Попытался найти смотровое стекло (окно) для контроля пузырьков. Не нашёл. Я полез в интернет - не нашел. По всей видимости у этой модели оно отсутствует? В любом случае потребовалось снять пластиковую обшивку с передка, чтобы подлезть к крышке штуцера. Это заняло больше времени, чем сама проверка. Вытащить несколько клипс-пистон. Все - не нужно. Наполовину приподняли накладку. Отвернули колпачок. Вставили зажим. Второй шланг к трубке компрессора. На манометрах поднялись стрелки. На неработающем двигателей давление мало. По-моему по системе 4 кг было. По компрессору - 2 Для замера потребовалось сделать пуск двигателя. Давление в системе начало повышаться. Режим кондиционирования был включен на самую низкую температуру- “LO“. Нормальное давление компрессора должно быть в пределах 2-2,5кг/см У меня - 2,6. Норм! Нормальное давление в системе кондиционирования - 19кг/см. У меня - 19! Норм! Никакой дозаправки не требуется. Можно уверенно эксплуатировать дальше. Авто 2013 года. За 6 лет проблем с кондером не было. Но возможно где-то клапан шалит? Время покажет. #ТойотаПрадо150 #ЗамерДавленияВсистемекондиционерования #ЗаправкаКондиционера #ПроверкаКондиционера прадик toyota prado 150 toyota land cruiser климат контроль автокомпрессор
Back to Top