ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ МЗСА РАЗМЕРЫ КУЗОВА 2,45Х1,37Х1,1м.
Габаритные размеры (мм) 3780 x 1852 x 848
Внутренние размеры (мм) 2435 x 1371 x 290
Грузоподъёмность 535 кг. Полная масса: 750 кг.
Подвеска рессорная. Размер колеса R13
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
1 view
107
35
8 years ago 00:06:54 3.1K
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП СВОИМИ РУКАМИ
2 years ago 00:01:00 1
Легковой прицеп МЗСА
2 years ago 00:01:01 1
Легковой прицеп МЗСА
2 years ago 00:01:59 1
Легковой прицеп Автос а35р2в
2 years ago 00:01:10 1
Легковой прицеп МЗСА
8 years ago 00:09:53 54
Легковой прицеп своими руками
2 years ago 00:00:57 1
Легковой прицеп самосвал одноосный
10 years ago 00:03:17 60
Умный легковой прицеп с электро приводом
9 years ago 00:02:00 133
Ворота на легковой прицеп
2 years ago 00:02:37 1
Легковой прицеп 2х
2 years ago 00:01:00 1
Легковой прицеп с крышкой. МЗСА
6 years ago 00:07:07 107
Легковой прицеп СВОИМИ РУКАМИ
6 years ago 00:09:01 3
самодельный легковой прицеп
2 years ago 00:02:35 1
Легковой прицеп МЗСА 817700 (КОМПАКТ)
2 years ago 00:01:01 1
Легковой прицеп Avtos A35P1B
2 years ago 00:01:42 1
Легковой прицеп МЗСА 81772В.101
10 years ago 00:01:41 19
Кран-манипулятор на легковой прицеп
2 years ago 00:01:59 1
Легковой прицеп МЗСА
5 years ago 00:03:56 7
Легковой прицеп переоснащение.
11 years ago 00:01:01 53
Погрузка скутера на легковой прицеп Крепыш. фараж.рф
2 years ago 00:23:50 1
Легковой прицеп для спецтехники
2 years ago 00:04:20 1
Легковой прицеп ЛАВ 81011ВВ
9 years ago 00:02:32 5
Прицеп легковой рефрижераторный ИСТОК
8 years ago 00:01:04 235
ДТП легковой прицеп со встречки протаранил автобус.